Общая информация |
|
Полное название (по уставу) |
Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Котовская школа интернат" |
Краткое название (по уставу) |
ГKOУ "Котовская школа интернат" |
Год основания |
1962 |
Организационно-правовая форма |
Государственное казенное учреждение |
Учредитель |
Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области г.Волгоград, ул. Огарева, д.6 , тел(88442)30-86-00 Официальный сайт |
Юридический адрес |
403805 Россия , Волгоградская область г.Котово. ул.Чапаева, 3 |
Телефон |
4-11-93, 4-42-02, 2-12-55 |
|
kot_shi@volganet.ru |
Должность руководителя |
директор |
Ф.И.О. руководителя |
Алатарцев Виктор Петрович |
Банковские реквизиты |
Номер лицевого счета 03292001460 в отделении №14 Управления Федерального казначейства по Волгоградской области Номер л/счета 40201810500000100008 Банк:ГРКЦГУ Банка России по Волгоградской обл. г.Волгоград БИК: 041806001 |
ИНН |
ИНН: 3414012415 |
Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано) (ОГРН) |
Серия 34 ОГРН 1023404974702 № 003375788 30 декабря 2010г. Межрайонной инспекцией ФНС России №3 по Волгоградской области |
Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдана) |
лицензия № 338633от 14 декабря 2010 года, Комитет по образованию и науке администрации Волгоградской области |
Описание организации
Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Котовская школа-интернат»» находится в городе Котово, Волгоградской области, на ул. Чапаева, д.3. Здание школы-интерната было построено в октябре 1962 года. Учредителем является комитет образования и науки Волгоградской области. В настоящее время в учреждении реализуется адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Школа-интернат работает в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В сферу особых забот школы-интерната входит коррекция отклонений в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья в про¬цессе образовательной и трудовой подготовки; формирование духовно-нравственных и патриотических качеств личности, социальная адаптация, подго¬товка к самостоятельной жизни, труду, интеграция в общество. Специфика обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья обусловлена особенностями их психофизического развития, типологическими и индивидуальными особенностями. Формы обучения: очная, индивидуальное обучение на дому. Язык обучения - русский В школе-интернате девятилетний срок обучения (1-9 классы). Обуче¬ние со¬стоит из двух этапов: I этап – 1–4 классы. Цель I-го этапа состоит в формировании основ предметных знаний и умений, коррекции недостатков психофизического развития обучающихся. II этап – 5–9 классы. II этап направлен на расширение, углубление и систематизацию знаний и умений обучающихся в обязательных предметных областях, овладение некоторыми навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. С 1 сентября 2016г. школа-интернат работает в режиме пятидневной учебной недели. Приоритетным является трудовое профессиональное обуче¬ние (в учебном плане предмету отведено максимальное количество часов – от 5 до 11). Воспитанники получают общеобразовательную подготовку, имеющую практическую направленность, навыки работы по штукатурно-малярному, швейному делу, цветоводству и декоративному растениеводству. Трудовое обучение завершается итоговыми экзаменами, состоя¬щими из теоретической и практической частей. Особое внимание уделяется во¬просам профориентации и социальной адаптации. На этом же этапе обучающим¬ся прививаются навыки самостоятельной работы, они включаются в трудовую деятельность в учебных мастерских. В целях комплексного исправления отклонений в развитии и создания оптимальных условий для коррекции дефектов, формирование личности, внеурочная деятельность обучающихся осуществляется че¬рез индивидуальные и групповые коррекционные занятия с логопедом, педагогом-психологом, занятия по лечебной и адаптивной физической культуре, работу различных детских творческих объединений, спортивных секций. Задачи трудового воспитания решаются путём со-единения обучения с общественно полезным трудом. Воспитательная работа строится на принципах гуманистической направленности, природосообразности и сотрудничества, ориентирована на соз¬дание условий для развития духовности обучающихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей, нравственного и профессионального становления, формирования здорового образа жизни. Обучающийся с умственной отсталостью в умеренной, тяжелой или глубокой степени, с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР), интеллектуальное развитие которого не позволяет освоить АООП (вариант 1), либо он испытывает существенные трудности в ее освоении, получает образование по варианту 2 адаптированной основной общеобразовательной программы образования, на основе которой образовательная организация разрабатывает специальную индивидуальную программу развития (СИПР), учитывающую индивидуальные образовательные потребности обучающегося с умственной отсталостью. Воспитанники пребывают в школе-интернате круглосуточно с понедельника по пятницу. Режим работы школы-интерната составлен в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.3286-15 и годовым календарным учебным графиком – учебный год начинается с 1 сентября; – продолжительность учебного года в первом дополнительном, I классах – 33 недели, 2–9 классах – не менее 34 недель; – продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе в третей четверти устанавливаются дополнительные не¬дельные каникулы. Распорядок дня определяет со¬блюдение охранительного режима: начало и конец учебных занятий, время отды¬ха (перемены, динамические паузы, прогулки, дневной сон для детей первого этапа обучения), часы досуга. По окончании школы выпускникам выдается свидетельство об обучении уста¬новленного образца. Воспитанники школы-интерната в соответствии с установлен¬ными нормами обеспечиваются пятиразовым бесплатным питанием, бесплатными учебниками. В школе-интернате функционирует медицинский кабинет. Врач-педиатр и медицинская сестра организуют ежегодный углубленный медицинский осмотр детей, проводят мониторинг динамики их физического развития, способствуют созданию для нуждающихся лечебного фона в коррекции эмоционально волевой сферы. Обеспечению охранительного режима, снятию агрессии и повышенной тревожности у детей способствует созданная в школе-интернате в рамках программы по модернизации образования сенсорная комната, в которой проводятся индивидуальные и коррекционные занятия.