ГКОУ "Котовская школа - интернат"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Общая информация

 

Полное название (по уставу)

Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Котовская школа интернат"

Краткое название (по уставу)

ГKOУ "Котовская школа интернат"

   

Год основания

1962

Организационно-правовая форма

Государственное казенное учреждение

Учредитель

Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области г.Волгоград, ул. Огарева, д.6 , тел(88442)30-86-00 Официальный сайт

Юридический адрес

403805 Россия , Волгоградская область г.Котово. ул.Чапаева, 3

Телефон

 4-11-93,  4-42-02, 2-12-55

e-mail

kot_shi@volganet.ru

Должность руководителя

директор

Ф.И.О. руководителя

Алатарцев Виктор Петрович

Банковские реквизиты

Номер лицевого счета 03292001460 в отделении №14 Управления Федерального казначейства по Волгоградской области

Номер л/счета 40201810500000100008

Банк:ГРКЦГУ Банка России по Волгоградской  обл. г.Волгоград

БИК: 041806001

ИНН

ИНН: 3414012415

Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано)

(ОГРН)

Серия 34   ОГРН  1023404974702

№ 003375788  30 декабря 2010г.

Межрайонной инспекцией ФНС России №3 по Волгоградской области

Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдана)

лицензия № 338633от 14 декабря 2010 года, Комитет по образованию и науке администрации Волгоградской области

Описание организации

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Котовская школа-интернат»» находится в городе Котово, Волгоградской области, на ул. Чапаева, д.3. Здание школы-интерната было построено в октябре 1962 года. Учредителем является комитет образования и науки Волгоградской области. В настоящее время в учреждении реализуется адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Школа-интернат работает в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В сферу особых забот школы-интерната входит коррекция отклонений в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья в про¬цессе образовательной и трудовой подготовки; формирование духовно-нравственных и патриотических качеств личности, социальная адаптация, подго¬товка к самостоятельной жизни, труду, интеграция в общество. Специфика обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья обусловлена особенностями их психофизического развития, типологическими и индивидуальными особенностями. Формы обучения: очная, индивидуальное обучение на дому. Язык обучения - русский В школе-интернате девятилетний срок обучения (1-9 классы). Обуче¬ние со¬стоит из двух этапов: I этап – 1–4 классы. Цель I-го этапа состоит в формировании основ предметных знаний и умений, коррекции недостатков психофизического развития обучающихся. II этап – 5–9 классы. II этап направлен на расширение, углубление и систематизацию знаний и умений обучающихся в обязательных предметных областях, овладение некоторыми навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. С 1 сентября 2016г. школа-интернат работает в режиме пятидневной учебной недели. Приоритетным является трудовое профессиональное обуче¬ние (в учебном плане предмету отведено максимальное количество часов – от 5 до 11). Воспитанники получают общеобразовательную подготовку, имеющую практическую направленность, навыки работы по штукатурно-малярному, швейному делу, цветоводству и декоративному растениеводству. Трудовое обучение завершается итоговыми экзаменами, состоя¬щими из теоретической и практической частей. Особое внимание уделяется во¬просам профориентации и социальной адаптации. На этом же этапе обучающим¬ся прививаются навыки самостоятельной работы, они включаются в трудовую деятельность в учебных мастерских. В целях комплексного исправления отклонений в развитии и создания оптимальных условий для коррекции дефектов, формирование личности, внеурочная деятельность обучающихся осуществляется че¬рез индивидуальные и групповые коррекционные занятия с логопедом, педагогом-психологом, занятия по лечебной и адаптивной физической культуре, работу различных детских творческих объединений, спортивных секций. Задачи трудового воспитания решаются путём со-единения обучения с общественно полезным трудом. Воспитательная работа строится на принципах гуманистической направленности, природосообразности и сотрудничества, ориентирована на соз¬дание условий для развития духовности обучающихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей, нравственного и профессионального становления, формирования здорового образа жизни. Обучающийся с умственной отсталостью в умеренной, тяжелой или глубокой степени, с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР), интеллектуальное развитие которого не позволяет освоить АООП (вариант 1), либо он испытывает существенные трудности в ее освоении, получает образование по варианту 2 адаптированной основной общеобразовательной программы образования, на основе которой образовательная организация разрабатывает специальную индивидуальную программу развития (СИПР), учитывающую индивидуальные образовательные потребности обучающегося с умственной отсталостью. Воспитанники пребывают в школе-интернате круглосуточно с понедельника по пятницу. Режим работы школы-интерната составлен в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.3286-15 и годовым календарным учебным графиком – учебный год начинается с 1 сентября; – продолжительность учебного года в первом дополнительном, I классах – 33 недели, 2–9 классах – не менее 34 недель; – продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе в третей четверти устанавливаются дополнительные не¬дельные каникулы. Распорядок дня определяет со¬блюдение охранительного режима: начало и конец учебных занятий, время отды¬ха (перемены, динамические паузы, прогулки, дневной сон для детей первого этапа обучения), часы досуга. По окончании школы выпускникам выдается свидетельство об обучении уста¬новленного образца. Воспитанники школы-интерната в соответствии с установлен¬ными нормами обеспечиваются пятиразовым бесплатным питанием, бесплатными учебниками. В школе-интернате функционирует медицинский кабинет. Врач-педиатр и медицинская сестра организуют ежегодный углубленный медицинский осмотр детей, проводят мониторинг динамики их физического развития, способствуют созданию для нуждающихся лечебного фона в коррекции эмоционально волевой сферы. Обеспечению охранительного режима, снятию агрессии и повышенной тревожности у детей способствует созданная в школе-интернате в рамках программы по модернизации образования сенсорная комната, в которой проводятся индивидуальные и коррекционные занятия.

Режим и график работы